Организация продаж с сайта: оптимизация сайтов, реклама в интернете, продвижение сайтов Карта сайта
У нас разгар рабочего дня, звоните / пишите +7 (495) 585 50 25
Добавить в избранноеНас добавили 1947 человек

Простые способы создания Интернет-магазина на своём сайте

Если вы собрались создавать свой Интернет-магазин, то первое о чём стоит подумать - это вовсе не функциональность и организация страниц сайта Интернет-магазина, а то - как он будет реально продавать ваш товар. И уже после этого формировать требования к созданию сайта магазина (или организация Интернет-магазина на существующем сайте).

Вопросы, на которые нужно сформировать ответы:
Какова аудитория покупателей в Интернет?
На какой регион будет рассчитан ваш Интернет магазин?
Кто будет обрабатывать заказы покупателей Интернет магазина?
Кто и как будет отвечать на вопросы посетителей (будет ли предоставлен телефонный номер для ответа на вопросы или организации заказа по телефону)?
Кто и как будет управлять ассортиментом товара на сайте?
В какой срок будет реально обработан заказ?
Какие способы получения товара покупателем (доставка, получение в представительстве или др.).

Самая распространённая схема Интернет-магазина - это создание сайта компанией, которая уже имеет организованную Offline торговую схему. И цель создания сайта - повысить уровень уже существующих продаж с помощью Интернет технологий. Значит, требования к функциональности Интернет-магазина можно разделить на несколько пунктов:

1. Создание хорошо организованного Интернет-каталога предлагаемых товаров.
Он должен включать в себя:
Организацию структуры каталога с учётом требований к usability.
Наличие страниц подробного описания каждой позиции (с изображениями, характеристиками и т.п.).
Наличие страниц со справочной информацией (правила, поясняющие инструкции, ответы на часто задаваемые вопросы, способы получения товара и др.).

2. Создание функциональности проведения заказа товара (товаров) на страницах Интернет магазина.
Разработка формы заказа (информация, предоставляемая клиентом или обязательная для заполнения).
Создание корзины заказа (желательно с возможностью автоматического формирования нескольких заказов и подсчётом стоимости).

3. Создание системы управления ассортиментом Интернет-магазина.
Создание удобной системы для пополнения или обновления каталога товаров и добавления страниц описаний.
Создание средств для размещения изображений в каталоге.
Создание удобных средств для публикации изменений.
Создание системы управления, которая не потребует квалифицированного персонала (магазином сможет управлять любой персонал). Желательно, чтобы эта система могла и принимать заказы с сайта и была удобна для работы с ней.

4. Организация способов доставки товара и его оплаты.

5. Организация способов получения товара на основании заказа с сайта (если покупатель сам приезжает за товаром).

6. Размещение сайта магазина в Интернет и проведение комплекса мер по продвижению (рекламе).

Ещё один фактор, который следует учитывать при создании функциональности Интернет магазина - это возможность его дальнейшего развития. Если вы создадите систему, которая не сможет быть усовершенствована (например, подключение системы платежей к корзине заказов или развитие дополнительной функциональности системы управления Интернет-магазином), то вам придётся создавать новую (и оплачивать её создание!).

Так же, следует учитывать существующий феномен качественного дизайна сайта. Статистика показывает, что качественный дизайн сайта Интернет-магазина помогает завоевать доверие покупателей и реально ещё больше повысить процент продаж. А значит, существует и обратная ситуация!

Заказать создание интернет магазина

X

Вопрос или заказ?

Звоните +7 (495) 585 50 25
Пишите